Надежное снабжение общепита продуктами точно в срок!

   НОВАЯ РУБРИКА

 

 

 КОНТАКТЫ

 

(495) 770 41 12

(495) 770 48 98

(495) 770 49 74

(495) 770 43 31

(495) 770 43 35

 

Уникальное Торговое Предложение

Вход
Ваша корзина пуста
ООО «Фабус» / Клиентам / Эффективная экономия

 

Эффективная экономия.


80% руководителей общепита считают, что если они будут закупать продукты у поставщиков по самым низким ценам - это даст им ощутимый доход !!!
К сожалению, это заблуждение, которое не ведет к финансовой стабильности и получению максимального дохода . Сейчас я попытаюсь развеять данный миф!
Поставщики бывают разные: большинство поставщиков поставляют только отдельный ассортимент товаров, а поставщиков, кто поставляет практически весь ассортимент, довольно мало на рынке!
При простых арифметических расчетах наглядно можно сравнить финансовую выгоду, например:
Стоимость сырья для приготовления одного обеда от специализированного поставщика с ассортиментом равна 50 рублям.
Если закупать продукты у монопоставщиков, у которых цена ниже до 10%, цена обеда 50руб. - 10% равна 45рублям. Разница в цене на сырье всего 5 рублей на один обед - выгода клиента. Предположим, что организация общепита ежедневно готовит обеды на 500 человек, тогда разница будет существенной, а именно 5 рублей x 500 обедов x 21 р/д= 52000 рублей. Это максимальная выгода в месяц, если закупать продукты у монопоставщиков. При этом столовые, кафе не учитывают свои издержки:

  1. потеря времени при организации процесса снабжения
  2. доставка всего ассортимента, что Вам необходимо точно в срок -  исключается (один - опоздал, другой - не привез, третий - привез не всё, что заказывали и т.д.)
  3. затраты на содержание специалистов по снабжению:
  • их зарплату
  • налоги на их зарплату
  • оборудование рабочих мест.

Так где же выгода?
Получается тоже самое, если считать выгоду не по цене закупки, а считать себестоимость товара на складе с учетом снабженческих накладных расходов, что более верно!
А какое неудобство испытывает заказчик, работая с огромным количеством поставщиков!
При сравнении затрат, можем сделать вывод , что наиболее выгодная политика заключается в следующем: для увеличения дохода, необходимо направить усилия по привлечению новых клиентов , а снабжение , которое не является основной деятельностью для компании общепита, отдать специализированному партнеру по продуктам, и развиваться вместе, так как в конечном итоге за все платит потребитель.

Компании общепита и поставщики сырья должны быть партнерами по бизнесу, уважающими интересы друг друга .

Генеральный директор ООО «Фабус» Фатин А.Г.

 

Также Вы можете сделать запрос цен прямо на этой странице НАШЕГО САЙТА